Twitter Delicious Facebook Digg Vkontakte Favorites More


пятница, 24 июня 2011 г.

Helen Rödel. В петле.

HELEN_RODEL's pictureHelen Rödel - удивительный дизайнер одежды из Латинской Америки. Она живет в Бразилии, окончила Centro Universitário Ritter Dos Reis, вяжет крючком, а в 2009 году прославилась на весь мир, представив свою коллекцию вязаных вещей на Iceland's Fashion Week. Кроме того, она один из самых ярких представителей течения DIY (Do it yourself!). 
Её официальный сайт: http://www.helenrodel.com.br/

47_casa202-9
В своих работах Хэлен переносит мастерство техники прошлого в настоящее время, в обновленном виде, от чего её работы, при соблюдении классической техники вязания, кажутся настолько актуальными, современными, свежими и нестандартными. "Я вижу свой бренд, как я вижу себя. Я верю во всё, что считаю красивым. Моя мода универсальна. Я живу в городе, но не могу представить себя отдельно от лесов и полей. Они меня вдохновляют".
Я думаю, что лучше любых слов о Helen Rodel расскажет интереснейшее видео о том, как дизайнер работает, отдыхает, из чего она черпает свои идеи и в чем заключается её ключ к успеху:


Коллекция Helen Rödel на подиуме в рамках Dragão Fashion Brasil 2011:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Blogger Templates