Вы когда-нибудь заказывали одежду или аксессуары через интернет? Каковы ваши впечатления от этого процесса?
Независимо от того, был ли у вас подобный опыт или нет, к нему нужно мысленно приготовиться всем - темп нашей жизни, ускоряющийся с каждым годом, неуклонно стремится к тому, чтобы полностью компьютеризировать всех и каждого. Однако, контактировать с живыми людьми нам все-таки придется, а именно, с курьерами. Это они будут доставлять нам все заказанные одним щелчком мыши безделушки, пока их не заменят роботы. О законах правильного общения с курьерами и будет нынешний пост.
Вообразим такую ситуацию: вы зашли на свой любимый интернет-магазин, где решили заказать на выбор несколько браслетов. Вы рассчитываете на то, что примерите их на месте, хорошенько рассмотрите, и только тогда примите решение - покупать все заказанные вещи, или ограничиться одним браслетом. И вот в назначенное время к вам в дверь стучитсяс толстой сумкой на ремне курьер, доставивший заказ. Вы забираете пакет, обмолвившись, что "сейчас примерите и оплатите понравившиеся вещи". И тут начинается самое интересное, ведь на это он вам отвечает, что "вернуть заказ невозможно - в этом случае сумму заказа вычтут из его зарплаты". Ерунда! Следует запомнить первое: ни одна контора не имеет права вычесть из зарплаты курьера неоплаченные вами вещи. И второе: по закону вы можете отказаться от своего заказа, даже если вы покупаете в интернет-магазине ювелирные изделия, которые возврату и обмену не подлежат. Единственное условие: сделать это надо сразу при курьере, оплатив доставку. Кроме того, при нежелании курьером принять обратно товар, вы обязаны позвонить в офис и объяснить оператору причину отказа ("не понравилось", кстати, в этом случае довольно веская причина). При соблюдении этих нехитрых правил, интернет-шоппинг становится чистым удовольствием - подумать только, ваш дом превращается в личную примерочную!
Вот только сможет ли заменить настоящему шопоголику пассивное времяпрепровождение за монитором беготню по магазинам, постоянный тактильный контакт с вещами и приятную усталость от всего этого?...
Независимо от того, был ли у вас подобный опыт или нет, к нему нужно мысленно приготовиться всем - темп нашей жизни, ускоряющийся с каждым годом, неуклонно стремится к тому, чтобы полностью компьютеризировать всех и каждого. Однако, контактировать с живыми людьми нам все-таки придется, а именно, с курьерами. Это они будут доставлять нам все заказанные одним щелчком мыши безделушки, пока их не заменят роботы. О законах правильного общения с курьерами и будет нынешний пост.
Вообразим такую ситуацию: вы зашли на свой любимый интернет-магазин, где решили заказать на выбор несколько браслетов. Вы рассчитываете на то, что примерите их на месте, хорошенько рассмотрите, и только тогда примите решение - покупать все заказанные вещи, или ограничиться одним браслетом. И вот в назначенное время к вам в дверь стучится
Вот только сможет ли заменить настоящему шопоголику пассивное времяпрепровождение за монитором беготню по магазинам, постоянный тактильный контакт с вещами и приятную усталость от всего этого?...
Комментариев нет:
Отправить комментарий