Twitter Delicious Facebook Digg Vkontakte Favorites More


среда, 17 августа 2011 г.

Кэтрин Ханна

Я подчиняюсь импульсу. Свою рубрику, рассказывающую о музыкантах и общественных деятелях, образы которых меня вдохновляют и завораживают, я планировала начать совершенно с другой персоны. Но сейчас я хочу рассказать именно о Кэтлин Ханне, яркой творческой личности, которая интересна не только своими поступками, но и своим стилем жизни.
Итак, Кэтлин Ханна - музыкант, феминистка, активист, журналист, устроитель перфомансов и интереснейших художественных экспозиций. Начала свою карьеру как вокалистка в панк-группе Bikini Kill, а затем собрала свой собственный коллектив, играющий в жанре диско-панк, Le Tigre.  Сыграла весомую роль в развитии феминистического движения, участвовала в митингах и собраниях, а свою позицию по отношению к данному вопросу изложила в документальном фильме "Don't Need You: the Herstory of Riot Grrrl". Надо сказать, что в прошлом семестре моя курсовая работа была направлена как раз на изучение истоков феминистического движения, но я по-прежнему не определилась, как относиться к этому явлению. Тогда как Кетлин Ханна, по её собственному утверждению, заинтересовалась феминизмом в возрасте девяти лет. Намного позже Ханна создала фэнзин riot grrrl, который стал призывом к действию для девушек панк-рок сцены и очень сильно повлиял на повышение феминистских настроений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Blogger Templates